Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Вебинар посвящен основным аспектам подготовки и прохождения периода перемен в компании, глазами руководителя среднего звена, для сохранения результативности команды, поддержки боевого духа и вовлеченности всех участников процесса изменений.
Период разделения компаний, бизнесов, формирование новых целей – это период неопределенности и турбулентности в сознании сотрудника, период смены ориентиров, появления новых вводных, изменения расстановки сил.
Наличие постоянных перемен, с наслоением одних перемен на другие, приводит к временным или постоянным изменениям в поведении и результативности каждого сотрудника.
Каждый сотрудник компании в период перемен:
1. испытывает стресс по поводу настоящего и будущего, осознавая его или проживая стресс бессознательно,
2. испытывает дефицит информации и ясности, черпая вводные в доступных ему источниках, по-своему искажая информационное поле.
3. ведет себя нетипично, эмоционально или наоборот, отстраненно,
4. показывает нетипичную результативность – сниженную вследствие стресса или наоборот, пароксизмально повышенную в ответ на изменения.
Вследствие этого руководителю крайне важно в период перемен:
1. Понимать состояние сотрудника (его стадию на кривой перемен) для адекватной реакции на его поведение и управление климатом в команде
2. Правильно интерпретировать многовариативность будущего и формулировать краткосрочные цели, сохраняя долгосрочную работоспособность команды в условиях краткосрочной ясности, для соответствующей постановки задач.
3. Осознанно управлять информацией через самые действенные каналы, для профилактики и снижения количества искажений, слухов и сознательных спекуляций
4. Правильным образом управлять результативностью и мотивацией сотрудников.
5. Четко понимать собственное состояние, для адекватной своевременной саморегуляции.
Целевая аудитория:
Управленческий состав компании: от линейного управленческого состава до топ-менеджмента.
Цели мероприятия:
· Знакомство участников с кривой изменений
· Взгляд на изменения глазами сотрудников
· Формирование практических действий по сохранению и повышению работоспособности персонала в период изменений
· Защита атмосферы и укрепление внутренних коммуникаций в период перемен
Содержание
Кривая перемен: управление реакцией человека на изменения
Введение в тему. Теоретическая база для руководителя: почему изменения – особый период; начало и конец перемен.
Кривая перемен Д.Коттера: как сотрудник проживает любые перемены, понимание руководителем собственной стадии на кривой и стадий сотрудников. Способы ускорения принятия перемен. Концепция «Наш айсберг тает». Выводы по прохождению кривой перемен.
Блок 2. Управление вовлеченностью и результатом
Инструменты для руководителя: как повысить вовлеченность в изменения. Получение новых идей сотрудников. Управление целеполаганием в краткосрочном периоде. Явное и скрытое сопротивление переменам. Методы преодоления сопротивления изменениям.
Блок 3. Работа с атмосферой в команде
Инструменты управления атмосферой в руках руководителя. Информационные потоки и слухи в период перемен. Реакция руководителя и сотрудника на неизвестность., Защита от ложных обещаний и ожиданий сотрудников. Управление ситуациями конфликта и неопределенности. Ошибки поведения руководителя в период перемен. Работа в условиях затянувшегося ожидания.